Генеральный Директор

«Яндекс» выделяет медиасервисы в отдельную компанию

10 января 26
«Яндекс» выделяет в отдельную 100% дочернюю компанию направление медиасервисов - «Яндекс.Музыку», «КиноПоиск», «Яндекс.Афишу» и «Яндекс.Телепрограмму». Об этом говорится в сообщении интернет-компании.

Возглавит новую компанию руководитель медиасервисов «Яндекса» Артем Савиновский. Это не первый опыт выделения отдельных проектов, выросших внутри «Яндекса» - ранее в отдельный бизнес-юнит компания выделила «Яндекс.Такси», «Яндекс.Маркет» и Вертикальные сервисы («Авто.ру», Недвижимость, Работа и др.).

Гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож отметил отличные результаты медиасервисов в последние два года и их перспективы. «Они доказали состоятельность своей бизнес- модели: подписка на музыку и продажа билетов - это совершенно не типичный и при этом заметный для "Яндекса" источник доходов», - добавил он.

По словам Воложа, выделение медиасервисов в отдельное бизнес-направление позволит «команде быть более свободной, самостоятельной, а в будущем - помогать своими достижениями большому «Яндексу», как это уже делают «Такси», «Авто.ру» и «Маркет».

Общая ежемесячная аудитория медиасервисов «Яндекса» составляет более 50 млн пользователей, то есть почти половина всей аудитории рунета, отмечается в сообщении компании.

Подпишитесь и получите свежий номер журнала "Генеральный Директор", в котором:
    Подписаться со скидкой 55%>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.